Психолог, БОС-терапевт, аналитический психолог, детский психолог. Автор индивидуальных и групповых тренинговых программ по обучению самокоррекции физических и эмоциональных состояний с использованием метода БОС, а также методики работы с детьми на основе сочетания БОС, песочной и игровой терапии.
Образование:
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (1985 г.)
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (2006 г.)
Курсы повышения квалификации:
«Символдрама. Техники основной ступени» (2006 г.)
«Практическая психофизиология», Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (2007 г.)
«Юнгианская аналитическая психология и психотерапия», Московская ассоциация аналитической психологии МААП (2007 г.)
«Терапевтические метафоры в эриксоновской терапии. Стратегии и тактики работы в эриксоновском гипнозе», Институт психотерапии и клинической психологии (2007 г.)
«Ци-гун и психотерапия», Институт психотерапии и клинической психологии (2007 г.)
«Экзистенциально-аналитическая психотерапия», Российско-Австрийский институт экзистенциально-аналитической психологии и психотерапии А.Лэнгле (GLE-International) (2009 г.)
«Телесные симптомы и психосоматические расстройства у детей в клинической практике», Московская ассоциация аналитической психологии МААП (2010 г.)
«Метод работы с песочницей (Sand-play) в консультировании и терапии детей и взрослых», Московская ассоциация аналитической психологии МААП (2010 г.)
«Депрессивные и фобические тревожные расстройства-критерии диагностики особенности психотерапии методом символдрамы», Международное общество кататимного переживания образов и имагитивных методов в психотерапии и психологии (2010 г.)
«Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми», Московская ассоциация аналитической психологии (2011 г.)
«Введение в аналитическую работу с травмой у взрослых и детей», Московская ассоциация аналитической психологии МААП (2011 г.)
«Возрастная физиология и здоровьесберегающая деятельность образовательных учреждений. Основы нейропсихологии. Основы нейропсихологии развития», Институт возрастной физиологии (2013 г.)
«Использование метафорических ассоциативных карт в работе с семьей (детско-родительские и супружеские отношения)» (2014 г.)